MAN расширяет линейку самосвалов в сотрудничестве с Grunwald!
Самосвальные кузова «box-type» нового поколения производятся для шасси MAN TGS 41.400 BB-WW с колёсной формулой 8X4 в Подмосковье на современной производственной площадке компании Grunwald. Что позволяет создавать совместный продукт на высоком технологическом уровне.
Успешное сотрудничество ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и ведущего российского производителя полуприцепов и самосвальных надстроек Grunwald набирает обороты
Первые экземпляры, переданные клиентам MAN, успешно эксплуатируются. Заручившись положительными отзывами перевозчиков, компании планируют расширять долгосрочное сотрудничество. MAN TGS 41.400 с кузовом Grunwald — это продукт нового поколения.
Базовые шасси MAN TGS 41.400 оснащаются двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина, окрашенная в яркий неповторимый красный цвет «красный кармин RAL 3002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.
Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic.
Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete
В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, менее подверженные загрязнениям.
Задача компании Grunwald в сегменте самосвальных надстроек заключается в создании средств доставки, наилучшим образом подготовленных к работе в российской строительной отрасли.
Поэтому конструкция кузова box-type от Grunwald представляет собой выверенные технические решения, необходимые для уверенной эксплуатации в тяжёлых условиях.
Основание кузова изготавливается из износостойкой стали Hardox 450, толщиной 8 мм производства концерна SSAB (Швеция).
Боковые стенки кузова толщиной 5 мм являются цельногнутыми деталями сложного сечения так же из стали Hardox450. За счет применения высокотехнологичных материалов достигается высокая жёсткость конструкции и повышается срок службы надстройки.
Для облегчения конструкции самосвального кузова без ущерба для его прочности применены бортабез вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами.
На самосвале устанавливается гидроборудование ведущих европейских производителей.
Конструкция кузова включает эффективную систему обогрева отработавшими газами.
Детали отводов газов для обогрева кузова производятся из нержавеющей стали.
Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Поэтому надежность и функциональность являются основными ориентирами для производителей. Именно эти качества обеспечивают преимущество новых самосвалов на шасси MAN. Очередная партия готовых автомобилей прошла технический аудит MAN.